Форум: НДФЛ: Социальные вычеты

Социальные

WWW, 15 Ноября 2003 в 17:57
подоходный налог на студентов вечерней формы обучения  комментариев 2
Меня интересует вопрос: Освобождаются или нет студенты вечерней формы учашихся на контрактной основе в ВУЗе от уплаты подоходного налога????????????

Ответить на Вопрос

AlexeyEvt, 20 Ноября 2003 в 10:13
А где вы прочитали про освобождение от уплаты налога? Согласно пункту 1.2 Статьи 219 Части II НК Вы имеете право вернуть уплаченную сумму налога со суммы оплаченной за обучение, но не более 38 тыс.руб, т.е. максимум 38000*13%=4940 руб.

+ ответить на комментарий

WWW, 22 Ноября 2003 в 17:15
Только я не знаю, я могу вернуть сумму только за этот год или за всё время обучения которое я оплатил, справки об оплате у меня все сохранились,я учусь на 4 курсе а работаю в организации два с половиной года , только за то время которое я работаю мне могут вернуть уплаченную сумму налога или только за последний год??????? P.S. Спасибо большое за ответ на мой предыдущий вопрос!!!!

+ ответить на комментарий

Другие дискуссии по запросу: НДФЛ Налоги, сборы, взносы Учёт и исчисление Разделы налогообложения Вычеты Элементы налогообложения и учёта Социальные Вычеты

Вопрос: НДФЛ: Вычет за мед услуги у безработной
28.04.2011
Ответ: Нет, Вы не можете, но ...
30.04.2011
Елена Шабалина
Елена Шабалина
Эксперт по налогообложению физических лиц

Консультации по возвратам на:

• покупку квартиры, комнаты, дома и долей в них;
  • проценты по ипотеке;
  • приобретение земельного участка вместе с домом (с 1 января 2010 г.);
  • отделку, если в договоре указано, что жилье без отделки;
  • собственное лечение;
  • лечение супруги (супруга), детей до 18 лет, своих родителей;
  • приобретение полиса добровольного медицинского страхования (ДМС) (после 1 января 2007 г.);
  • приобретение лекарственных средств (согласно Перечня постановления Правительства от 19.03.2001 г. № 201);
  • собственное обучение (по любой форме обучения);