Эксперт-Бухгалтер.РФ Форум

Форум: Обязательное пенсионное страхование: Плательщики взносов

Налогоплательщики

юля, 2 Февраля 2006 в 12:20
льгота по военным пенсионерам  комментариев 4
Льготы по страховым взносам по военным пенсионерам и какие документы для этого нужны?

Ответить на Вопрос

Игорь, 24 Июля 2007 в 13:27
Прошу отправить перечень документов

+ ответить на комментарий

Михаил Григорьевич, 21 Мая 2008 в 10:59
Ответьте пожалуйста какие имеются льготы по налогу на имущество физических лиц для ветеранов вооруженных сил или пенсионеров М.О.?

Александр, 28 Июля 2009 в 09:27
Я военный пенсионер (МО) 27 лет выслуги...Есть ли льготы при уплате налогов, особенно на транспортный? С уважением, А.Дергач...Не успеваю гасить поборы..ЖКХ,телефон,страховки, налог на транспорт, землю и т.д.

Галина, 18 Ноября 2009 в 20:06
Я военная пенсионерка,но в настоящее время работаю индивидуальным предпринимателем.Должна ли я платить страховые взносы пенсионному отделу,продавца у меня нет, сама торгую.Два года назад мне не надо было платить,а в этом году, мне сообщили , что надо.Есть изменения в Законодательстве по военным пенсионерам?? Заранее благодарна .

Другие дискуссии по запросу: ПФР страховые взносы Налоги, сборы, взносы Налогоплательщики Разделы налогообложения

Индивидуальный предприниматель

Ольга, 1 Декабря 2005 в 13:12

Гражданско-правовой договор

Katerina, 4 Октября 2005 в 16:52

фиксированные платежи

Т.Б., 23 Января 2005 в 16:47 комментариев 2

ЕНВД

Анна, 7 Ноября 2004 в 19:41

гражданство

Наталья, 3 Февраля 2004 в 17:14

Вопрос: Я индивидуальный предприниматель. Свою деятельность не веду уже несколько месяцев. В налоговой инспекции мне сказали, что все равно я должен платить 150 рублей в Пенсионный фонд. Правильно ли это?
1.03.2003
Ответ: ... индивидуальные предприниматели, независимо от того, осуществляют они деятельность или нет, обязаны ежемесячно уплачивать обязательный страховой взнос в Пенсионный фонд в размере 150 рублей.
1.03.2003